Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Правила обмена и возврата товара:

Автомобильные шины и диски подлежат возврату и обмену в течении 2-х недель после покупки:

  • Автомобильные шины и диски должны иметь товарный вид
  • Автомобильные шины и диски не должны иметь следы от монтаж, т.е не должны быть монтированы.
  • Автомобильные шины и диски не должны иметь следов механических повреждений.
  • Гарантия не распространяется на шины старше 5 лет.

При не выполнении одного из пунктов данных правил, претензии (обмен, возврат и т.д.) не принимаются.

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 30 дней, только после подтверждения заводом брака

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней